четверг, 24 декабря 2009 г.

Приключение медвежонка



Дорогие родители группы №7 (вторая младшая), предлагаю вашему вниманию занятие. Которое я провела с детьми , расскажу чуть подробнее. Дети в нашей группе замечательные, очень добрые, отзывчивые,но многие уже имеют затруднения в речи, кто-то не произносит звуки. У некоторых детей речь речь проявляется в пассивной форме, то-есть ребенок знает это слово покажет его на картинке, но произнести его не сможет. Поэтому, прежде чем начать занятие я использую артикуляционную гимнастику, чтобы подготовить речевой аппарат к работе; максимум интересных организационных моментов.(Рома и кКирилл так увлеклись поисками медвежонка, что после занятия ещё полчаса один его прятал другой искал и оба его ругали: "Нельзя убегать от мамы!"); очень нравится детям звукоподражать животным и их детенышам (низким голосом мама, а высоким их детеныши) (Ксюша была коровой Катя телёночком-намычались). Затем я представила: "Как бы я провела занятие если бы у меня в группе был компьютер и размечталась!" Смотрите что получилось. Терпения вам и побольше любви в воспитании ваших детей!

Занятие разработано Городецкой Надеждой Анатольевной воспитателем первой категории, здесь вы можете найти конспект занятия по развитию речи детей младшего дошкольного возраста , которое сопровождается мультимедийной презентацией.
Конспект занятия

Комментариев нет:

Отправить комментарий